Спортивная школа I Love Supersport учит взрослых циклическим видам спорта. У компании есть и B2B-продукты, в том числе корпоративные челленджи. Это соревнования между сотрудниками по количеству преодолённых километров и другим активностям. Раньше участники могли посмотреть результаты и общий рейтинг только в телеграм-боте или на сайте, поэтому в I Love SuperSport решили сделать для челленджей приложение — StayFitt.
Предприниматели обратились в Skipp, чтобы спроектировать приложение и подготовить дизайн. Заказчики попросили учесть, что продукт построен на теории подталкиваний Ричарда Талера или nudging, и посоветовали изучить научную базу перед тем, как приступать к проектированию.
Мы подобрали на проект дизайнера и проджекта. Они изучили тему подталкиваний и связанные с ней теории, особенное внимание уделили научной работе Socially Influencing Systems. Она посвящена созданию ИТ-систем, которые побуждают людей к действиям за счёт социальных механик. На основе выводов этой научной работы дизайнер составил User Story Map, а затем — подробные кликабельные прототипы.
Описали функциональность приложения и составили User Story Map, подготовили прототипы и дизайн. Заказчики использовали кликабельные прототипы в Figma для презентаций клиентам.
«Уже после нескольких первых разговоров с командой Skipp мне стало понятно, что они разбираются в UI/UX и прототипировании. Ощущалось, что мы понимаем друг друга и схватываем с полуслова. Для меня это был очень важный критерий: когда я общался с другими командами, такого ощущения не складывалось».